МКОУ "Новодраченинская СОШ"
с. Новодраченино, Заринский район, Алтайский край
  • Полезная информация

    Герои России

    Центром патриотического воспитания Университета «Синергия» совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и Российским обществом «Знание» подготовлен проект «Герои спецоперации». Проект посвящен Героям Российской Федерации, получившим эту высокую награду за мужество и героизм в ходе специальной военной операции, объявленной 24 февраля 2022 года Указом Президента Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.

    Организаторами проекта "Герои спецоперации" является Министерство обороны и Министерство просвещения России, а также Российское общество "Знание" и Центр патриотического воспитания "Синергия"
    Проект представляет собой графические новеллы о подвигах героев спецоперации
    Подготовлены истории уже о 20 подвигах героев спецоперации, их можно скачать и посмотреть на сайте героиспецоперации.рф
    За основу брались реальные снимки, а если их не было, изображения рисовали, опираясь на рассказы очевидцев
    Графические новеллы можно использовать и как учебное пособие для уроков истории, классных часов, «разговоров о важном», так и для самостоятельного изучения
    «Мы с вами знаем, что настоящая сила – в справедливости и правде, которая на нашей стороне. А если это так, то трудно не согласиться с тем, что именно сила и готовность к борьбе лежат в основе независимости и суверенитета, являются тем необходимым фундаментом, на котором только и можно надёжно строить своё будущее, строить свой дом, свою семью, свою Родину», - с такими словами президент обратился к народу.
    Российские офицеры и солдаты — настоящие герои, которые в ходе проведения специальной операции на Украине исполняют свой долг отважно и с честью, проявляют мужество и героизм. Многие из них награждены за проявленное в бою мужество. Каждый день появляется информация о новых подвигах наших военных.




    ЭТО  ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

    Причины неуспеваемости школьников.

    Помните старый анекдот: сын с опущенной головой протягивает отцу дневник с двойкой по пению. Папаша обреченно произносит: «Ну и как же теперь дальше ты жить будешь?» Дорогие родители, не ругайте ребенка за «неуд» - это двойка вам, и неуспеваемость вашего школьника – прежде всего, ваша проблема, а не его. Плохие оценки в дневнике говорят о том, что вы в чем-то не справляетесь! Постарайтесь отыскать ошибки и пробелы в воспитании, исправить их, и только тогда ваш ребенок начнет хорошо учиться, а вы поставите себе 5 по воспитанию.

    НЕУСПЕВАЕМОСТЬотставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне (за отведённое время) знаниями, предусмотренными учебной программой.

    ОТСТАВАНИЕ – это невыполнение требований  учителя, которое в дальнейшем переходит в неуспеваемость.

    Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие.

    Причины, по которым учащиеся становятся неуспевающими,  достаточно разнообразны. Это:

    Социальные причины

    Социальная среда, в которой воспитывается ученик. Чаще всего «двоечниками» становятся дети из неблагополучных семей.

    Низкий уровень жизни родителей. Родители вынуждены всё своё время уделять зарабатыванию средств на существование, а на воспитание и обучение собственных детей времени у них не остаётся.

    Тяжёлая социально-психологическая обстановка в школе, классе, негативное отношение со стороны учителей.

    Особенности домашнего воспитания. Дети, которым было всё дозволено в домашних условиях, не могут приспособиться к школьной дисциплине.

    Систематические прогулы занятий.

    Лень. Наиболее частой причиной лени, по мнению К. Ушинского, является «прямое нерасположение к той деятельности, к которой взрослые призывают ребёнка».

    Отсутствие возможности индивидуального подхода к личности обучаемого.

    Отношение к ученику: чаще всего это эмоциональное отвержение ребенка со стороны учителя или родителя.

    Наследственность

    Врождённые (неблагоприятная наследственность, врождённая неспособность к умственному труду) или приобретённые заболевания.

    Медлительность, вызванная особенностями характера, или задержкой в развитии, или прочими факторами. Таких учащихся иногда оскорбительно называют тугодумами.

    Чрезмерная робость, стеснительность, неуверенность в себе.

    Нестандартность. В эту группу могут попасть и вундеркинды, которые по разным причинам выпадают из процесса обучения.

    Заболевания, приводящие к выключению из учебного процесса

    Отставание в развитии от своих сверстников. Таким учащимся трудно соответствовать требованиям, предъявляемым к «среднему» ученику.

    Слабое здоровье. Хронические заболевания, нарушения зрения, заболевания центральной нервной системы затрудняют адаптацию ученика в школе, снижают мотивацию к повышению успеваемости. Причиной плохих оценок может стать авитаминоз.

    Примеры типичных ситуаций

    * В семье мальчиков-близнецов родители часто ссорились, и поэтому дети в первом классе начали своеобразное соревнование: кто хуже учится, тот и победит. Папа и мама были вынуждены дома заниматься с каждым в разных комнатах, а на выяснение отношений между собой времени у них уже не оставалось. Так мальчишки решили задачу более важную, чем учеба. Поэтому практика показывает, что стоит только родителям решить свои проблемы, так сразу дети начинают учиться лучше.

    * Некоторые дети получают плохие оценки умышленно, чтобы вернуть внимание мамы и папы, утраченное после рождения второго ребенка, как это часто бывает. Они создают такие ситуации, что родители вынуждены буквально не спускать с них глаз: проверяют уроки, вместе решают задачи и т. п. Подумайте, достаточно ли внимания, тепла и ласки вы уделяете своему ребенку? Может быть, он чувствует себя одиноким, никому не нужным?

    * Есть дети – ярко выраженные лидеры. Придя в школу, они стремятся стать во всем лучше всех, а когда это не получается – начинают хулиганить. Для них главное – во что бы то ни стало обратить на себя внимание. Что предпринять в таком случае? Взять учителя в союзники. Попросите, чтобы учитель чаще хвалил его за хорошие поступки, игнорировал мелкие проделки, а за крупные строго наказывал. А за единицы и двойки пусть сам краснеет в кабинете директора или завуча, а не мама. Почувствовав личную ответственность, маленький честолюбец вернется к реальности.

    * Еще одна причина неуспеваемости школьников – нежелание взрослеть. Такое часто происходит в семьях, где родители проводят на работе слишком много времени, а домой приходят очень усталыми и раздраженными. Любое недовольство дети чутко улавливают и все проблемы пап и мам связывают с их статусом взрослых. Ребенку достаточно услышать фразу типа «вырастешь – узнаешь» или «вот будешь работать – поймешь» и он начнет защищаться от будущих взрослых «страшилок». Если в вашей семье похожая ситуация, старайтесь не выплескивать отрицательные эмоции на ребенка и не ведите со школьником серьезных разговоров о своих проблемах. Лучше будет приласкать малыша, поговорить с ним по душам, и объяснить ему доступно и понятно преимущества взрослой жизни. Например: став взрослым, он может самостоятельно выбирать еду, одежду, планировать свои дела, путешествовать, дарить близким подарки… Вы должны объяснить, что качество жизни зависит от образования. Если вы сумеете заинтересовать ребенка чем-нибудь, что напрямую связано с его успехами в школе, тогда он будет хорошо учиться.

    Некоторые советы психолога родителям  по воспитанию  неуспевающих детей:

    Если хотите, чтобы в дневнике школьника были только хорошие оценки, запомните три слагаемых успеха: труд ребенка, ваше время и терпение. Ни в коем случае нельзя кричать на ребенка, награждать обидными эпитетами. Это не принесет никакой пользы, а его самооценку понизит еще больше.

    Вашей главной задачей является: психологически поддерживать ребенка, одобрять, подбадривать, показывать, что вы верите в его силы. Чаще говорите фразу «не волнуйся, ты сможешь».

    Рекомендации родителям неуспевающих учеников

    Внимательно просмотрите список причин, по которым дети становятся неуспевающими. Попытайтесь определить, какая причина действует в вашем случае.

    Побеседуйте со своим ребенком, постарайтесь избегать в беседе угроз, оскорблений, запугиваний, наказаний. Ваша задача - выяснить совместно с ребенком причину неуспеха в школе. Выскажите свои чувства относительно его оценок: «мне грустно от того, что в твоем дневнике появляются «двойки», «мне страшно, что в дальнейшем это скажется на твоем будущем», избегайте оценок личности «ты тупой, что ли?», больше говорите о своих переживаниях.

    Организуйте встречу с классным руководителем вашего ребенка и с учителем, по предмету которого у вашего ребенка присутствуют «двойки». Спросите мнение учителей о способностях вашего ребенка, о возможностях дополнительных занятий, попросите посоветовать вам литературу, изучая которую, ваш ребенок сможет восполнить пробелы в образовании. Узнайте их соображения на счет причин неуспеваемости вашего ребенка.

    Помните, что оценки, конечно, это важно, однако важнее чувства вашего ребенка, ваша любовь к нему. Многие известные люди были «двоечниками» - Уинстон Черчилль, Владимир Маяковский, Антон Чехов, Лев Толстой и многие другие. В случае, если вы знаете, что ваш ребенок умен, сообразителен, а оценки этого не отражают, помните о том, что

    школа – только начало жизни. Успокойтесь сами, не наводите панику и это, скорее всего, отчасти снимет напряжение с вашего ребенка.

    Занимайтесь общим интеллектуальным развитием вашего ребенка, показывайте ему пример. Ходите в музеи, театры (конечно, выбирайте те выставки и постановки, которые интересны вашему ребенку и адекватны его возрасту), рассуждайте с ребенком на интересные вам обоим темы, читайте книги сами и советуйте литературу своему ребенку, не ограничивайте общение со своим ребенком только бытовыми вопросами и обязанностями.

    Расскажите ребенку о том, как вы учились в школе. Если «двойки» у вас тоже были, расскажите, почему и как вы с этим справились или как это повлияло на вашу жизнь. Если же «двоек» не было, объясните ребенку, как вы этого добились.    Дайте понять ребенку, что вы – его поддержка, вы поможете ему справиться с неудачами и вместе найдете выход. Это в дальнейшем будет способствовать тому, что ваш ребенок будет обращаться за помощью именно к вам. Верьте в себя и своего ребенка, любите его таким, какой он есть.

    При выполнении домашнего задания ваша непосредственная помощь должна быть минимальной. Ребенок должен это понять с самого начала учебы. Скажите ему, что поможете ему разобраться только с очень сложной задачей, а остальное он должен делать сам. Если родители систематически делают уроки с ребенком, то постепенно он привыкнет свои проблемы перекладывать на других. А это становится мощным тормозом для развития интеллекта. Ученик, на «семейном буксире» постепенно утрачивает инициативу и способность бороться за хорошие оценки. И с каждым днем ему будет все труднее начать учиться самостоятельно.

    Также не следует демонстрировать излишнюю озабоченность неуспеваемостью или успехами своего ребенка. Вспомните себя в детстве: вам же хотелось, чтобы вас любили не за хорошие оценки и поведение, а самих по себе? Дети должны это чувствовать и тогда у вас и у них все получится!

    Следует помнить известное:

    1. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности
    2. Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
    3. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым
    4. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя
    5. Если ребёнок растёт в ситуации принятия, он учится принимать других
    6. Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым
    7. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя
    8. Если ребёнок живёт в понимании  и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

                       Успехов вам, уважаемые родители!

    Найдено: 19

    Правила
    Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2021) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации (комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи) вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. Заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают (имеют регистрацию по месту проживания или по месту пребывания) на закреплённой за школой территории. Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начнётся с 1 июля 2022 года и продлится по 5 сентября 2022 года. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРИЕМЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»): Для граждан, проживающих на закрепленной территории: Заявление о приеме в первый класс Документ, удостоверяющий личность заявителя Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) Примечание: Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных. Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители (законные представители) начиная с 1 апреля 2022 года не ранее 08.00 час. (время местное). ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ: При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию (в соответствии с графиком работы образовательной организации) В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края. ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги» (ссылка на информацию о получении подтвержденной учетной записи) Дата и время заявления независимо от способа его подачи учитываются при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию. Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после приема заявления и документов (см. выше перечень документов). О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении (по телефону или электронной почте). Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения заявления можно на Портале образовательных услуг Алтайского края через поиск заявления по его номеру или по документам ребенка. График работы приемной комиссии в рабочие дни с 1 апреля по 30 июня 2022г.

    Правила Подготовка
    В школе действует пропускной режим, время посещения с 15.35 до 17.00

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie