МКОУ "Новодраченинская СОШ"
с. Новодраченино, Заринский район, Алтайский край
  • Полезная информация

    Герои России

    Центром патриотического воспитания Университета «Синергия» совместно с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и Российским обществом «Знание» подготовлен проект «Герои спецоперации». Проект посвящен Героям Российской Федерации, получившим эту высокую награду за мужество и героизм в ходе специальной военной операции, объявленной 24 февраля 2022 года Указом Президента Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.

    Организаторами проекта "Герои спецоперации" является Министерство обороны и Министерство просвещения России, а также Российское общество "Знание" и Центр патриотического воспитания "Синергия"
    Проект представляет собой графические новеллы о подвигах героев спецоперации
    Подготовлены истории уже о 20 подвигах героев спецоперации, их можно скачать и посмотреть на сайте героиспецоперации.рф
    За основу брались реальные снимки, а если их не было, изображения рисовали, опираясь на рассказы очевидцев
    Графические новеллы можно использовать и как учебное пособие для уроков истории, классных часов, «разговоров о важном», так и для самостоятельного изучения
    «Мы с вами знаем, что настоящая сила – в справедливости и правде, которая на нашей стороне. А если это так, то трудно не согласиться с тем, что именно сила и готовность к борьбе лежат в основе независимости и суверенитета, являются тем необходимым фундаментом, на котором только и можно надёжно строить своё будущее, строить свой дом, свою семью, свою Родину», - с такими словами президент обратился к народу.
    Российские офицеры и солдаты — настоящие герои, которые в ходе проведения специальной операции на Украине исполняют свой долг отважно и с честью, проявляют мужество и героизм. Многие из них награждены за проявленное в бою мужество. Каждый день появляется информация о новых подвигах наших военных.




    ЭТО  ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

    Причины неуспеваемости школьников.

    Помните старый анекдот: сын с опущенной головой протягивает отцу дневник с двойкой по пению. Папаша обреченно произносит: «Ну и как же теперь дальше ты жить будешь?» Дорогие родители, не ругайте ребенка за «неуд» - это двойка вам, и неуспеваемость вашего школьника – прежде всего, ваша проблема, а не его. Плохие оценки в дневнике говорят о том, что вы в чем-то не справляетесь! Постарайтесь отыскать ошибки и пробелы в воспитании, исправить их, и только тогда ваш ребенок начнет хорошо учиться, а вы поставите себе 5 по воспитанию.

    НЕУСПЕВАЕМОСТЬотставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне (за отведённое время) знаниями, предусмотренными учебной программой.

    ОТСТАВАНИЕ – это невыполнение требований  учителя, которое в дальнейшем переходит в неуспеваемость.

    Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие.

    Причины, по которым учащиеся становятся неуспевающими,  достаточно разнообразны. Это:

    Социальные причины

    Социальная среда, в которой воспитывается ученик. Чаще всего «двоечниками» становятся дети из неблагополучных семей.

    Низкий уровень жизни родителей. Родители вынуждены всё своё время уделять зарабатыванию средств на существование, а на воспитание и обучение собственных детей времени у них не остаётся.

    Тяжёлая социально-психологическая обстановка в школе, классе, негативное отношение со стороны учителей.

    Особенности домашнего воспитания. Дети, которым было всё дозволено в домашних условиях, не могут приспособиться к школьной дисциплине.

    Систематические прогулы занятий.

    Лень. Наиболее частой причиной лени, по мнению К. Ушинского, является «прямое нерасположение к той деятельности, к которой взрослые призывают ребёнка».

    Отсутствие возможности индивидуального подхода к личности обучаемого.

    Отношение к ученику: чаще всего это эмоциональное отвержение ребенка со стороны учителя или родителя.

    Наследственность

    Врождённые (неблагоприятная наследственность, врождённая неспособность к умственному труду) или приобретённые заболевания.

    Медлительность, вызванная особенностями характера, или задержкой в развитии, или прочими факторами. Таких учащихся иногда оскорбительно называют тугодумами.

    Чрезмерная робость, стеснительность, неуверенность в себе.

    Нестандартность. В эту группу могут попасть и вундеркинды, которые по разным причинам выпадают из процесса обучения.

    Заболевания, приводящие к выключению из учебного процесса

    Отставание в развитии от своих сверстников. Таким учащимся трудно соответствовать требованиям, предъявляемым к «среднему» ученику.

    Слабое здоровье. Хронические заболевания, нарушения зрения, заболевания центральной нервной системы затрудняют адаптацию ученика в школе, снижают мотивацию к повышению успеваемости. Причиной плохих оценок может стать авитаминоз.

    Примеры типичных ситуаций

    * В семье мальчиков-близнецов родители часто ссорились, и поэтому дети в первом классе начали своеобразное соревнование: кто хуже учится, тот и победит. Папа и мама были вынуждены дома заниматься с каждым в разных комнатах, а на выяснение отношений между собой времени у них уже не оставалось. Так мальчишки решили задачу более важную, чем учеба. Поэтому практика показывает, что стоит только родителям решить свои проблемы, так сразу дети начинают учиться лучше.

    * Некоторые дети получают плохие оценки умышленно, чтобы вернуть внимание мамы и папы, утраченное после рождения второго ребенка, как это часто бывает. Они создают такие ситуации, что родители вынуждены буквально не спускать с них глаз: проверяют уроки, вместе решают задачи и т. п. Подумайте, достаточно ли внимания, тепла и ласки вы уделяете своему ребенку? Может быть, он чувствует себя одиноким, никому не нужным?

    * Есть дети – ярко выраженные лидеры. Придя в школу, они стремятся стать во всем лучше всех, а когда это не получается – начинают хулиганить. Для них главное – во что бы то ни стало обратить на себя внимание. Что предпринять в таком случае? Взять учителя в союзники. Попросите, чтобы учитель чаще хвалил его за хорошие поступки, игнорировал мелкие проделки, а за крупные строго наказывал. А за единицы и двойки пусть сам краснеет в кабинете директора или завуча, а не мама. Почувствовав личную ответственность, маленький честолюбец вернется к реальности.

    * Еще одна причина неуспеваемости школьников – нежелание взрослеть. Такое часто происходит в семьях, где родители проводят на работе слишком много времени, а домой приходят очень усталыми и раздраженными. Любое недовольство дети чутко улавливают и все проблемы пап и мам связывают с их статусом взрослых. Ребенку достаточно услышать фразу типа «вырастешь – узнаешь» или «вот будешь работать – поймешь» и он начнет защищаться от будущих взрослых «страшилок». Если в вашей семье похожая ситуация, старайтесь не выплескивать отрицательные эмоции на ребенка и не ведите со школьником серьезных разговоров о своих проблемах. Лучше будет приласкать малыша, поговорить с ним по душам, и объяснить ему доступно и понятно преимущества взрослой жизни. Например: став взрослым, он может самостоятельно выбирать еду, одежду, планировать свои дела, путешествовать, дарить близким подарки… Вы должны объяснить, что качество жизни зависит от образования. Если вы сумеете заинтересовать ребенка чем-нибудь, что напрямую связано с его успехами в школе, тогда он будет хорошо учиться.

    Некоторые советы психолога родителям  по воспитанию  неуспевающих детей:

    Если хотите, чтобы в дневнике школьника были только хорошие оценки, запомните три слагаемых успеха: труд ребенка, ваше время и терпение. Ни в коем случае нельзя кричать на ребенка, награждать обидными эпитетами. Это не принесет никакой пользы, а его самооценку понизит еще больше.

    Вашей главной задачей является: психологически поддерживать ребенка, одобрять, подбадривать, показывать, что вы верите в его силы. Чаще говорите фразу «не волнуйся, ты сможешь».

    Рекомендации родителям неуспевающих учеников

    Внимательно просмотрите список причин, по которым дети становятся неуспевающими. Попытайтесь определить, какая причина действует в вашем случае.

    Побеседуйте со своим ребенком, постарайтесь избегать в беседе угроз, оскорблений, запугиваний, наказаний. Ваша задача - выяснить совместно с ребенком причину неуспеха в школе. Выскажите свои чувства относительно его оценок: «мне грустно от того, что в твоем дневнике появляются «двойки», «мне страшно, что в дальнейшем это скажется на твоем будущем», избегайте оценок личности «ты тупой, что ли?», больше говорите о своих переживаниях.

    Организуйте встречу с классным руководителем вашего ребенка и с учителем, по предмету которого у вашего ребенка присутствуют «двойки». Спросите мнение учителей о способностях вашего ребенка, о возможностях дополнительных занятий, попросите посоветовать вам литературу, изучая которую, ваш ребенок сможет восполнить пробелы в образовании. Узнайте их соображения на счет причин неуспеваемости вашего ребенка.

    Помните, что оценки, конечно, это важно, однако важнее чувства вашего ребенка, ваша любовь к нему. Многие известные люди были «двоечниками» - Уинстон Черчилль, Владимир Маяковский, Антон Чехов, Лев Толстой и многие другие. В случае, если вы знаете, что ваш ребенок умен, сообразителен, а оценки этого не отражают, помните о том, что

    школа – только начало жизни. Успокойтесь сами, не наводите панику и это, скорее всего, отчасти снимет напряжение с вашего ребенка.

    Занимайтесь общим интеллектуальным развитием вашего ребенка, показывайте ему пример. Ходите в музеи, театры (конечно, выбирайте те выставки и постановки, которые интересны вашему ребенку и адекватны его возрасту), рассуждайте с ребенком на интересные вам обоим темы, читайте книги сами и советуйте литературу своему ребенку, не ограничивайте общение со своим ребенком только бытовыми вопросами и обязанностями.

    Расскажите ребенку о том, как вы учились в школе. Если «двойки» у вас тоже были, расскажите, почему и как вы с этим справились или как это повлияло на вашу жизнь. Если же «двоек» не было, объясните ребенку, как вы этого добились.    Дайте понять ребенку, что вы – его поддержка, вы поможете ему справиться с неудачами и вместе найдете выход. Это в дальнейшем будет способствовать тому, что ваш ребенок будет обращаться за помощью именно к вам. Верьте в себя и своего ребенка, любите его таким, какой он есть.

    При выполнении домашнего задания ваша непосредственная помощь должна быть минимальной. Ребенок должен это понять с самого начала учебы. Скажите ему, что поможете ему разобраться только с очень сложной задачей, а остальное он должен делать сам. Если родители систематически делают уроки с ребенком, то постепенно он привыкнет свои проблемы перекладывать на других. А это становится мощным тормозом для развития интеллекта. Ученик, на «семейном буксире» постепенно утрачивает инициативу и способность бороться за хорошие оценки. И с каждым днем ему будет все труднее начать учиться самостоятельно.

    Также не следует демонстрировать излишнюю озабоченность неуспеваемостью или успехами своего ребенка. Вспомните себя в детстве: вам же хотелось, чтобы вас любили не за хорошие оценки и поведение, а самих по себе? Дети должны это чувствовать и тогда у вас и у них все получится!

    Следует помнить известное:

    1. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности
    2. Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
    3. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым
    4. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя
    5. Если ребёнок растёт в ситуации принятия, он учится принимать других
    6. Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым
    7. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя
    8. Если ребёнок живёт в понимании  и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

                       Успехов вам, уважаемые родители!

    Найдено: 19

    Родителям Учащимся
    Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них + 2 Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски + 3 Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том числе: - выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов - сменные кресла-коляски - адаптированные лифты - поручни - пандусы - подъемные платформы (аппарели) - раздвижные двери - доступные входные группы - доступные санитарно-гигиенические помещения + достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок + 4 Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта + 5 Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта + 6 Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта + 7 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе: - дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации - наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - 8 Обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н + 9 Возможность предоставления необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступности с учетом потребностей инвалидов +

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    В школу на ступени начального общего, основного общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест. В образовательном учреждении работает педагог-психолог. . Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie